Сайт о Бобруйске и бобруйчанах

Бобруйчанку в инвалидной коляске не пустили в самолет. Сказали, что кресло не соответствует параметрам

«40 минут до самолета. Коляску (инвалидную с электроприводом. — Прим. ред.) отказываются пропускать из-за каких-то выдуманных на ходу правил. По ходу мы никуда не летим…», — написала под фотографией из аэропорта в своем инстаграме бобруйчанка Анастасия Федорова. Девушка с мужем собирались лететь на лечение в Словакию, но на посадку в самолет их не пустили, сказали лететь можно только на механической. Теперь Ася вынуждена сидеть в аэропорту до завтрашнего утра — вылет согласились перенести на 5 утра, но при условии, что девушка найдет механическую коляску.

Про Асю из Бобруйска TUT.BY уже раньше писали. Девушка стала инвалидом после прививки АКДС, которую ей сделали в 7 месяцев. На третий день после инъекции у нее поднялась температура, стали отказывать все органы. Теперь она прикована к инвалидному креслу. Девушка не может напрягать и расслаблять мышцы тела по желанию — так, как это делают здоровые люди. Исключение — левая рука: она здоровая.

Сегодня она с мужем собрались улететь на лечение в Словакию, у них были билеты на рейс из Национального аэропорта Минск на 14.30.

«Но нас на самолет не пропустили, сказали, что моя коляска не соответствует требованиям. У меня с электроприводом, а нужна механическая, — рассказывает нам Ася по телефону, сидя в аэропорту. — Хотя мы звонили за неделю до вылета в авиакомпанию „Австрийские авиалинии“ и предупреждали о параметрах моей коляски. И за день до вылета перезванивали, и сегодня утром тоже».

Как рассказывает Ася, год назад она уже летала с этой авиакомпанией, никаких вопросов по поводу коляски не возникло, пропустили без всяких проблем. А в этот раз сотрудники «вспомнили» про правила.

— Сразу я думала, что это проблема одного сотрудника, что он один придирчивый такой. Позвонила напрямую в офис авиакомпании, там очень долго что-то решали, а потом сказали, что в самолет на моей коляске нельзя, мол, аккумуляторы большие. Но мне же говорили неделю назад, что все хорошо! На это мне ответили: «Да, наш сотрудник записывал параметры, но вот так вот получилось».

Фото: Мирон Климович, TUT.BY Фото: Мирон Климович, TUT.BY

Сейчас девушка сидит в аэропорту и обзванивает пункты проката инвалидных колясок.

— Потому что единственное, что для нас смогли сделать, — это перенести рейс на завтра, на 5 утра. Но опять-таки при условии, что у нас будет механическая коляска. Но мне в механической коляске физически сидеть неудобно, — объясняет девушка. — Дома у меня есть такая, но уже через 5 минут сидения в ней у меня начинает очень сильно болеть спина и все остальное. Дилемма: ехать на механической коляске и страдать там 3 недели либо не ехать вообще. Да и будет ли толк от реабилитации, если я буду сидеть в коляске, которая мне не подходит. Свою, если найдем подходящую механическую, оставлю у подруги.

Ася говорит, что им в Минске даже ночевать особо не у кого, поэтому время до посадки на самолет она планирует провести в аэропорту, только по прокатным пунктам проедутся.

— Это все очень накладно, но другого выхода у нас нет, — заключила девушка.

В минском офисе авиакомпании «Австрийские авиалинии» оперативно прокомментировать сложившуюся ситуацию отказались, попросили написать официальный запрос. Единственное, что там сказали, что они решили проблему — перенесли вылет на 5.00.

Александра Квиткевич, TUT.BY

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печать
Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять меня о
guest

0 комментариев
старым
новым рейтингу
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: