Некачественный ремонт авто: бобруйчанин через суд вернул деньги с автосервиса
В конце апреля прошлого года владелец автомобиля «Ауди» обратился в один из бобруйских автосервисов с жалобами на отсутствие динамики разгона и ошибки на приборной панели. Специалисты сервиса пообещали провести компьютерную диагностику и устранить неполадки.
Через месяц автовладелец забрал машину, заплатив за услуги около 3 тысяч рублей. В документах значилось, что были выполнены следующие работы: компьютерная диагностика; снятие и установка турбины; замена масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров.Однако, как выяснилось позже, качество ремонта оставляло желать лучшего. Владелец «Ауди» не заметил улучшений в работе автомобиля и обратился в автосервис с письменной претензией, требуя вернуть деньги. В ответ он получил заверения, что услуги были оказаны качественно и в срок.
Не добившись справедливости, бобруйчанин обратился за помощью в общество защиты потребителей и заказал независимую экспертизу в Бюро автотехнических экспертиз. Результаты экспертизы оказались неутешительными: работы были выполнены некачественно; часть услуг, за которые автовладелец заплатил, вообще не требовались для устранения неполадок.
Собрав все доказательства, мужчина подал иск в суд, требуя: расторгнуть договор с автосервисом; вернуть деньги за некачественный ремонт; взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу.
Суд полностью удовлетворил требования истца. В итоге автосервис обязан выплатить 9 287,8 рублей в качестве компенсации.
Эта история — напоминание о том, что потребители имеют право на качественное оказание услуг и могут защищать свои интересы через суд.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, не бойтесь отстаивать свои права! Обращайтесь в общества защиты потребителей и помните: закон на вашей стороне.
#ЗащитаПотребителей #НекачественныйРемонт #Суд #Бобруйск
Анатолий ЛЕНСКИЙ