Прошел педагогический аукцион идей «Нетрадиционные формы проведения занятий»

Основная цель, которую ставила перед собой Татьяна Орехова, методист центра, организатор аукциона, совершенствовать поиск и освоение новых технологий повышения профессиональной компетентности педагогов, способствующей качественным изменениям в деятельности учреждения дополнительного образования, повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации.

Татьяна Орехова дает старт аукциону
Лот № 1: «Игра-путешествие». Этот лот представляла педагог дополнительного образования Елена Коваленко

Лот № 2 «Виртуальная экскурсия». Лот представляет педагог-организатор Лариса Жиренкова

Лот № 3 «Занятие – экскурсия» Лот представляет педагог дополнительного образования Ирина Богданович

Лот № 4 «Занятие—коллективное творческое дело» Лот представляет педагог дополнительного образования Люция Рудаковская
Лот № 5 «Занятие-семинар». Лот представляет педагог дополнительного образования Анна Ашурко
Лот № 6 «Занятие-путешествие во времени» Лот представляет педагог дополнительного образования Татьяна Янович

На аукцион были выставлены необычные лоты — это продукция педагогов Центра творчества, их интересные практические наработки, которые и стали аукционистами. Товар продавался в присутствии педагогов: покупателей-аукционеров. Тема торгов: нетрадиционные формы проведения учебных занятий. На продажу были выставлены следующие лоты: игра-путешествие, виртуальная экскурсия, занятие-диспут, занятие-экскурсия, занятие-семинар, занятие –коллективное творческое дело. После представления каждого лота присутствующие оценивали каждый лот денежной единицей — фишкой, которая имела разное цветовое оформление и свое смысловое значение: белая фишка — «понравилось», оранжевая — «понравилось частично», фиолетовая фишка — «не понравилось».

Цена товара определялась в процессе того, как покупатели торговались между собой за право купить товар. К чести аукционистов, они проявили свои профессиональные способности по максимуму. Аукционеры, отдавая предпочтение тому или иному лоту, обосновывали свой выбор покупки : «Я покупаю этот лот потому, что …»

По мнению присутствующих, аукцион удался, и мы попросили Татьяну Орехову подвести его итог.

—Тема нашего аукциона – «Нетрадиционные формы проведения занятий». Тема была выбрана нами не случайно. Применение нетрадиционных форм занятий – это мoщный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством таких занятий гораздо активнее и быстрее происходит вoзбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что человеку по своей природе нравится играть, другoй причиной является то, что мотивов в игре гораздо больше, чем у обычной учебной деятельности.

Благодаря нетрадиционным формам занятий снимается напряжение, оказывается эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Проведение таких занятий свидетельствует о попытках педагогов перейти за пределы шаблона в построении методической структуры учебного занятия. Творческая индивидуальность педагога проявляется в его педагогической деятельности. Сегодня, я могу с уверенностью сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печать
Вам также могут понравиться

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять меня о
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: