Обсуждался вопрос вовлечения маленьких бобруйчан в техническое творчество

19 октября 2017 года на базе отдела технического творчества  ГУО «Центр творчества детей и молодежи г. Бобруйска» состоялось  первое в этом учебном году заседание городского  методического объединения  учителей технического труда и черчения на тему «Развитие творческого потенциала педагогов дополнительного образования технического направления как фактор и результат качества дополнительного образования».

Перед началом заседания для учителей была проведена экскурсия по лабораториям  и кабинетам, а затем учителя смогли поприсутствовать на занятиях объединений по интересам  отдела технического творчества и посмотреть, как проходят занятия.

Спикерами выступили руководитель методического объединения Николай Жданьков, заведующий отделом по основной деятельности Центра творчества детей и молодежи Татьяна Кизатова и  педагог дополнительного образования отдела технического творчества Максим Кураленя. Во время проведения заседания  обсуждались вопросы о совершенствовании деятельности педагогов, развитии устойчивого интереса у детей к занятиям техническим творчеством. Учителя технического труда смогли ознакомиться с основными направлениями деятельности отдела технического творчества. После просмотра видеоматериала о работе отдела и более детального изучения каждого направления, учителя школ и педагоги дополнительного образования обсуждали проблемы и искали пути их разрешения.

Активная дискуссия во время «кофе-паузы» продемонстрировала, что основной целью каждого присутствующего является вовлечение маленьких бобруйчан в техническое творчество и обучение ручному труду. Педагоги отметили, что такие заседания дают возможность поделиться опытом, совершенствоваться и сотрудничать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печать
Вам также могут понравиться

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Уведомлять меня о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: