Бобруйская «Славянка» с начала года увеличила экспорт одежды в Россию на 15%

ОАО «Славянка» с начала года увеличило экспорт одежды в Россию на 15%, сообщил директор предприятия Теймураз Бочоришвили.

«Итоги работы показывают серьезный рост интереса к нашей продукции в России, — отметил директор предприятия. — Продажи и демисезонной одежды, и одежды делового стиля для школьников с начала года выросли примерно на 15%. Этот показатель темпа роста экспорта в Российскую Федерацию (115%) мы берем за основу как минимальный для выполнения и по итогам года. Уверенность в его выполнении нам придает то, что кроме заказов городов Центрального федерального округа России у нас появились новые партнеры и заявки из Ульяновской области, Татарстана, ведутся переговоры с другими регионами страны».

В отгрузках в Россию три четверти всего экспорта приходится на школьную одежду. Если в прошлом году произошло некоторое снижение реализации бобруйских изделий, то в этом году наблюдается стабильный поступательный рост. «В минувшем сезоне на рынке появилось очень много игроков, в том числе российских, с интересными предложениями и большими коллекциями школьной одежды. Но многие из них не оправдали надежды потребителей, и заказчики возвращаются к проверенным годами партнерам. Мы, чтобы заслужить доверие своих маленьких потребителей, шли к этому долгие годы, поэтому и добиваемся хороших результатов по продажам не только в Беларуси, но и России», — пояснил Теймураз Бочоришвили.

Хоть рынок России остается главным для предприятия, здесь активно работают над диверсификацией экспорта. «Мы начали поставки своих изделий в Польшу, работаем с Латвией и видим перспективы для выстраивания долгосрочного сотрудничества в этих странах со своими традиционными и новыми партнерами. Сейчас прорабатывается и выход на рынок Казахстана», — сказал директор.

ОАО планирует изготовить к школьному сезону порядка 200 тыс. единиц одежды делового стиля. При этом традиционная коллекция будет обновлена примерно на 30%. В настоящее время предприятие выпускает четыре линии одежды для школьников: «Стандарт», «Мини-босс», «Бизнес-класс» и «Премиум-класс» — всего более 50 моделей. Школьная одежда в общем объеме производства предприятия занимает около 40%. Предприятие основано в 1930 году, реорганизовано в ОАО в 1993-м. Общество специализируется на выпуске одежды для взрослых и детей.

БЕЛТА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печать
Вам также могут понравиться

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять меня о
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: