Декретом президента внесены изсенения в размещение рекламы
Александр Лукашенко во вторник подписал декрет №3 «Об изменении декрета президента Беларуси по вопросам размещения (распространения) рекламы», сообщила пресс-служба белорусского лидера.
Содержание наружной рекламы, в том числе, которую размещают на билбордах и транспорте, теперь надо будет согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами.
Определять порядок будет Совмин. В сообщении говорится, что такие меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы.
Также в пресс-службе президента отметили, что декрет не коснется рекламы на автомобилях, которая содержит исключительно информацию о товарных знаках и знаках обслуживания, перевозках пассажиров и грузов, номере телефона диспетчера такси, а также продаже этой машины.
Ранее, согласно декрету №7 «О развитии предпринимательства», бизнес был вправе не разрабатывать проектную документацию для размещения наружной рекламы, а также не согласовывать «наружку» в исполкомах, в том числе при размещении на общественном транспорте. Теперь действие этого пункта, видимо, отменяется.